Офис Internews в Казахстане ищет сотрудника в финансовый отдел. Административный и финансовый специалист будет вести бухгалтерские операции, собирать документы от контрагентов, формировать отчёты. Занятость полная.
Обязанности:
- ведение бухгалтерских операций в системе ERP / бухгалтерского учёта Головного офиса и в системе бухгалтерского учёта 1С:Предприятие;
- сбор документов от контрагентов, актов сверок;
- подготовка и сдача финансовой, налоговой, статистической и других отчётностей в соответствии с действующим законодательством РК;
- ведение документации по текущим и новым проектам в соответствии с внутренними политиками компании;
- выполнение других задач, необходимых для реализации проектов Internews.
Требования:
- высшее образование в области финансов, экономики, бухгалтерского учёта;
- знание налогового законодательства РК, принципов бухгалтерского учёта и бухгалтерских операций;
- опыт работы в бухгалтерии не менее пяти лет;
- опыт работы в системе SAP и 1С;
- опыт подготовки налоговой отчётности ф.200 и ф.100 для Представительства;
- опыт подготовки налоговых заявлений 017 и 018;
- опыт работы с договорами ГПХ, кадровый учёт, работа с ИП;
- знание английского языка выше среднего будет преимуществом;
- опыт работы в НПО будет преимуществом.
Если вы заинтересованы в этой вакансии, отправьте, пожалуйста, резюме на электронную почту KZ-Info@INTERNEWS.ORG с пометкой «Административный и финансовый специалист» до 11 декабря 2022 г. включительно.
Internews — международная некоммерческая организация по поддержке СМИ. Основные виды деятельности:
- содействие средствам массовой информации в развитии, программировании ТВ, производстве контента и продвижении новых медийных технологий;
- профессиональное обучение творческого и технического персонала;
- юридическая поддержка.