Internews приглашает партнёров для тренинга по стратегии и работе в соцсетях для независимых медиа

0
1410
Фото с сайта freepik.com

Internews в рамках программы MediaCAMP объявляет конкурс на разработку, организацию и проведение регионального тренинга по работе в социальных сетях для медиа в Казахстане и Таджикистане. Партнёр тренинга будет выбран в каждой из стран на конкурсной основе.

ОБНОВЛЕНО: Заявки принимаются до 30 июля 2021 года до 19:00 (по времени Алматы).

Кто может быть партнёром?

К партнёрству приглашаются медиа, некоммерческие и коммерческие, медийные организации, а также независимые эксперты, имеющие опыт в сфере медиаобразования от одного года, а также опыт разработки, организации и проведения тренингов по работе медиа в социальных сетях.

Программа будет разработана совместно с Internews, предложения, идеи и наработки от потенциальных партнёров будут иметь дополнительное преимущество.

Для кого разрабатывается и проводится этот тренинг?

Тренинг поможет сотрудникам независимых медиа (ТВ, радио, газеты, журналы, онлайн) переосмыслить свою работу в социальных сетях, выработать эффективную и релевантную для своего медиа стратегию, лучше понять свою аудиторию в социальных сетях и начать правильно позиционировать своё медиа.

Участниками тренинга могут быть руководители медиа, редакторы, журналисты и другие сотрудники, которые так или иначе отвечают за развитие социальных платформ медиа и хотят научиться подходить к этому вопросу системно.

Помимо профессионального опыта, мы уделяем внимание соблюдению гендерного баланса участников, стараемся привлекать заявителей из разных регионов страны.

Тренинг должен пройти на национальных и русском языках.

Каков формат тренинга? 

Тренинг пройдёт в гибридном формате: офлайн + онлайн.

Что будет в онлайне: сессии от главного тренера и приглашённых звёзд.

Что будет в офлайне:

  • Интерактивные занятия с локальными менторами
  • Домашние задания и разбор их с менторами

Программа тренинга будет разработана совместно с главным тренером от Internews на региональном уровне. В программе будут предусмотрены общие региональные сессии, а также обязательная стадия практики и менторской поддержки после обучения продолжительностью четыре недели. 

Чего мы ждём от потенциальных партнёров?

  • Участие в разработке программы тренинга совместно с Internews и главным тренером
  • Набор участников и отбор финалистов при участии Internews
  • Соорганизация и проведение тренинга с участниками из своей страны
  • Постоянный контакт с участниками и координация процесса обучения
  • Менторская поддержка участников в ходе их самостоятельной работы, а также после проведения тренинга
  • Методика приглашения и отбора участников
  • Формат менторской поддержки после тренинга
  • Организация синхронного и письменного перевода на национальные языки во время тренинга
  • Проведение пре- и посттестирования участников, подготовка отчётов о проделанной работе
  • Хорошее знание русского и национального языка

Сроки работы проекта:

Региональный тренинг будет проводиться в течение пяти дней в онлайн-формате (3-6 часов интенсивного обучения ежедневно).

Предварительный срок работы тренинга: август 2021 года.

Отбор потенциальных партнёров пройдёт в два этапа:

1) Оценка потенциала заявителей, понимания потребностей медиарынка, инновационности предложений. Будет определён шорт-лист конкурсантов.

2) С заявителями, которые попадут в шорт-лист, будет проведено собеседование.

3) Окончательное решение Internews примет в начале августа 2021 года. Финалисты должны будут подготовить предварительный бюджет по своему участию и предложения по программе регионального онлайн-тренинга.

Для подачи заявки просим заполнить форму по ссылке. В случае необходимости мы запросим дополнительную информацию.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь на электронную почту [email protected].

Проект проводится в рамках Центральноазиатской программы MediaCAMP при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).