Медиаградусник: есть ли будущее у казахстанских медиа после COVID-19?

0
666

Практически половина опрошенных казахстанских медиаспециалистов — 45,8 % — думают, что после пандемии для медиа наступят тяжёлые времена. Позитивный настрой показали лишь 16,7 % опрошенных — они верят, что медиаотрасль станет чувствовать себя лучше. Остальные считают, что работа медиа не изменится. Это результаты опроса, проведённого «Правовым медиацентром» в рамках проекта «Медиаградусник».

Главной причиной негативных последствий медиаспециалисты считают потерю рекламных доходов — этот вариант выбрали 62,5 % участников опроса, а самым популярным способом выхода из кризиса стала господдержка — так думают 37,5 % респондентов. О других результатах опроса можно узнать из интерактивной инфографики.

«Медиаградусник» — проект общественного фонда «Правовой медиацентр». На постоянной основе через опросы общественного мнения специалисты фонда измеряют отношение медиаспециалистов к законодательным инициативам. Проект реализуется при поддержке Internews в рамках Центральноазиатской программы MediaCAMP.