Подведены итоги конкурса по передаче управления национальными аккаунтами онлайн-кампании по медиаграмотности «.три.точки.», объявленного в рамках проекта «Усиление устойчивости к радикализации и дезинформации в Центральной Азии».
Отобранные организации:
- Казахстан — ТОО «Net info Distribution», kundelik.kz
- Кыргызстан — IDEA CA, Общественный Фонд «Международная Образовательная Ассоциация Дебатов в Центральной Азии»
- Таджикистан — Информационное агентство «Азия-Плюс»
- Узбекистан — «Центр изучения региональных угроз».
Проектные предложения были отобраны согласно следующим критериям:
— Oпыт организации-заявителя в проведении подобной деятельности (создание контента для социальных сетей на национальных языках, использование мультимедийных форматов, опыт заявителя работы в социальных сетях с большим охватом аудитории и опыт в реализации тематических проектов);
— возможность заявителя работать с целевыми группами (предлагаемые подходы в работе с целевыми группами, понимание специфики работы с целевыми группами);
— оптимальность предлагаемого бюджета.
Выражаем благодарность всем заявителям за заинтересованность в конкурсе!
«.три.точки. Знай, что смотришь!» — это информационная кампания по медиаграмотности, которая была создана в 2018 году в рамках проекта «Содействие стабильности и миру в Центральной Азии», финансируемого Европейским Союзом и реализуемого Internews.