ГрантыInternews объявляет конкурс грантов для медиа на проекты по вовлечению аудитории

Internews объявляет конкурс грантов для медиа на проекты по вовлечению аудитории

Принять участие в конкурсе могут казахстанские медиа, которые нацелены на расширение аудитории, привлечение новых целевых групп, взаимодействие с читателями (слушателями, зрителями) и совместное решение социальных проблем общества.

Каковы условия конкурса?

Социальная направленность проекта, а также взаимодействие медиа с НПО (или кооперация с несколькими организациями).

В качестве результата проекта мы ожидаем расширение активной аудитории медиа, устойчивое партнёрство СМИ и НПО, разработку эффективных механизмов взаимодействия участников проекта.

Какие мероприятия и активности могут быть включены в проект?

Это могут быть онлайн- и офлайн-акции, серии материалов, опросы, конкурсы, работа с общественными группами по привлечению благотворительных средств, проведение лекций, волонтёрских мероприятий и так далее.

Медиа могут подать заявку как на реализацию идеи, так и на поддержку уже запущенного проекта. Обратите внимание: в заявке должна быть указана партнёрская организация. Допускаются отдельные заявки от медиа или НПО с условием, что ко времени реализации проекта партнёрская организация будет найдена.

В 2019 году Internews поддержал в Казахстане пять проектов медиа и НПО по эффективному вовлечению аудитории.

В Северном Казахстане Петропавловск.news запустил реалити-шоу «Выжить на тыЩу». Параллельно с проведением реалити-шоу сотрудники редакции и волонтёры создали комьюнити-группу экономных жителей области, объединив их в чате в мессенджере WhatsApp. Участники чата не просто наблюдали за ходом эксперимента и жизнью участников, но и писали свои лайфхаки, рекомендации и рецепты.

Редакция также провела несколько офлайн-мероприятий. Подробности здесь. Информация о победителях конкурса 2019 года — по ссылке. Ещё примеры успешных проектов по вовлечению аудитории.

Internews поддержит до пяти совместных проектов медиа и НПО, сумма каждого гранта — до $3000 (около 1 140 000 тенге).

Для участия в конкурсе заполните, пожалуйста, онлайн-заявку до 24:00 по времени Алматы 15 февраля 2020 года.

Internews рассмотрит заявки и примет решение не позднее 21 февраля 2020 года.

В рамках проекта Internews также проведёт серию вебинаров в январе-феврале 2020 года, основная тема вебинаров — форматы эффективного вовлечения аудитории.

В конце января 2020 года пройдет первый вебинар на тему медиапроектов по вовлечению аудитории. Его проведёт Мария Рзаева,  («Бумага», Санкт-Петербург, Россия).

Запись вебинара «Как построить сообщество вокруг медиа»:

Видео: как построить сообщество вокруг медиа. Опыт «Бумаги»

До принятия решения с авторами могут быть проведены онлайн-обсуждения.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь: kz-info@internews.org.

Проект проводится в рамках Центральноазиатской программы MediaCAMP при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). Подробнее о программе читайте, пожалуйста, здесь. Подробнее об организации: Internews в Казахстане.

 

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

spot_img

Популярные статьи