Internews в рамках программы MediaCAMP объявляет поиск партнёра для организации тренинга по базовым навыкам журналистики для молодых журналистов.
Последний день приёма заявок — 20 декабря 2019 года.
К партнёрству приглашаются некоммерческие и коммерческие медийные организации, имеющие опыт в сфере медиаобразования не менее года.
Тренинг должен пройти на казахском и русском языках, в офлайн-формате, в течение четырёх рабочих дней, и обучить не менее 30 журналистов из разных городов Казахстана. Организатор самостоятельно решает, проводить ли два тренинга — на казахском и русском языках — или провести общий тренинг с синхронным языковым переводом.
Программа должна включать в себя следующие темы: жанры информационной журналистики, выбор тем и поиски информации, структура и мультимедийные инструменты в производстве материалов, этические принципы журналистики. Приоритет в отборе участников должен отдаваться молодым журналистам, которые могут работать как в редакциях, так и как независимые авторы, а также должен быть соблюдён гендерный баланс участников.
Заявитель должен предложить:
- предварительную программу тренинга;
- разнообразные форматы обучения;
- список тренеров с описанием компетенций и опыта;
- методику приглашения и отбора участников;
- формат поддержки после тренинга;
- предварительный бюджет тренинга/тренингов.
Тренинг должен завершиться до конца февраля 2020 года.
Крайний срок подачи заявки: 20 декабря 2019 года.
Отбор победителей конкурса пройдёт в два этапа:
1) Оценка потенциала заявителей, понимания потребностей медиарынка, инновационности предложений. Будет определён шорт-лист конкурсантов.
2) С заявителями, которые попадут в шорт-лист, будет проведена совместная оценка бюджетов проектов, а также собеседования по программе тренинга.
Окончательное решение Internews примет до 30 декабря 2019 года. Для подачи заявки просим заполнить онлайн-форму.
В случае необходимости мы запросим дополнительную информацию.
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь на электронную почту kz-info@internews.org.
Проект реализуется в рамках Центральноазиатской программы MediaCAMP при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).