Должность: менеджер проекта
Местонахождение: Алматы, Казахстан
Занятость: полный рабочий день
Срок контракта: 9 месяцев
Крайний срок подачи заявок: 23:29 1 июля 2024 года
Internews ищет менеджера проекта для новой программы, финансируемой FCDO, под названием Growing Local Independent Media for Meaningful Engagement in the Regions (GLIMMER). Под руководством директора представительства Internews в Казахстане менеджер проекта (MП) будет управлять деятельностью проекта и координацией с другими программами Internews в Казахстане. Менеджер проекта будет обеспечивать реализацию проекта в соответствии с поставленными задачами, и, при необходимости, предлагать корректировки. МП будет руководить командой проекта, а также внешними экспертами и консультантами. МП будет напрямую взаимодействовать с партнёрскими СМИ и их редакциями для обеспечения качественных результатов и координации между партнерами. МП также будет выступать в качестве основного связующего звена с донорами и координировать другие инициативы, поддерживаемые в стране другими международными НПО. Срок проекта на данный момент составляет 9 месяцев.
ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Обеспечить программный контроль за всей деятельностью проекта, чтобы гарантировать, что активности проводятся эффективно, в срок, в рамках бюджета и в соответствии с правилами и политиками доноров и Internews, привнося, при необходимости, коррективы в дизайн проекта.
- Выявлять местных медиапартнёров и поддерживать с ними связь для реализации проекта, а также выступать в качестве их основного контактного лица, укрепляя доверительные отношения.
- Обеспечивать поиск, найм и организацию работы медиатренеров, консультантов, экспертов и менторов, как местных, так и международных, для оказания таргетированной поддержки каждому бенефициару проекта.
- Проводить найм и руководство командой проекта.
- Контролировать и координировать организацию мероприятий проекта.
- Координировать найм и логистические вопросы для тренеров, консультантов и участников мероприятий.
- При необходимости проводить экспертные консультации для медиапартнёров по вопросам создания контента, редакционного планирования и управления отделом новостей.
- Составлять внутренние ежемесячные отчёты о ходе выполнения проекта по всем мероприятиям в головной офис и донору.
- Составлять ежеквартальные отчеты по проекту с учетом вклада всей команды; обеспечивать проверку и редактирование всех программных отчётов в тесной связи с членами команды и партнерами для отражения актуальных данных о воздействии проекта.
- Поддерживать связи с коллегами из головного офиса Internews и донорской организации; обеспечивать тесную координацию с директором и другими проектными менеджерами для синергии и координации проектной деятельности во всех национальных программах Internews.
- Вести мониторинг проектной деятельности и результатов, в том числе сотрудничать с получателями грантов при помощи ведущего специалиста по проекту, мониторингу и оценке и коллег из головного офиса.
- По мере необходимости организовывать участие во встречах с заинтересованными сторонами для презентации проекта, подготовка необходимых материалов.
- Документировать и контролировать выполнение важных действий и решений, принятых на встречах с менеджерами проектов и заинтересованными сторонами.
- Обеспечить надлежащее ведение всей документации по каждому скоординированному мероприятию по проекту; обеспечить соответствие всех мероприятий по проекту правилам и политикам Internews, требованиям доноров и местному законодательству.
- Быть в курсе ситуации со СМИ в стране.
- Оценивать риски и проблемы проекта и предлагать решения, где это возможно.
- Во всех направлениях деятельности демонстрировать понимание и приверженность соблюдению основных ценностей Internews.
- Выполнять другие поручения, обоснованно необходимые в соответствии с основными обязанностями.
КВАЛИФИКАЦИЯ:
Требования:
- Не менее семи лет успешного опыта работы в управлении проектами или аналогичный управленческий опыт, требующий независимого принятия решений и ответственности за бюджет.
- Наличие высшего образования в области медиаменеджмента, журналистики и коммуникаций.
- Знание медиарынка страны, глубокое понимание процессов производства контента, распространения, таргетинга аудитории, особенно в онлайн формате.
- Сильные аналитические и письменные навыки.
- Превосходные коммуникативные навыки и навыки презентации.
- Готовность учиться и внедрять безопасные средства коммуникации.
- Хорошие организаторские способности и вниманием к деталям.
- Свободное владение казахским, русским и английским языками на профессиональном уровне.
Предпочтительно:
- Опыт и знание правил и политик FCDO.
- Опыт работы в области развития демократии, прав человека и государственного управления.
- Более 3 лет опыта работы в сфере СМИ и/или развития СМИ; опыт работы редактором и/или менеджером отдела новостей крайне желателен.
Пожалуйста, присылайте свои резюме и сопроводительные письма, отражающие насколько ваши навыки и опыт соответствуют требованиям к работе, по адресу bmadyarova@INTERNEWS.ORG. Пожалуйста, укажите должность Project Manager (GLIMMER) в теме электронного письма.
Обратите внимание, что заявки будут рассматриваться по мере их поступления. Собеседование и наём могут быть проведены до даты закрытия вакансии.
Крайний срок подачи заявок: 23:29 1 июля 2024 года.