КонкурсыInternews ищет менеджера проекта в Казахстане

Internews ищет менеджера проекта в Казахстане

Должность: менеджер проекта в Казахстане, Resilience and Engagement with Varied Information for a Vibrant Environment (REVIVE)

Подотчётен: директору представительства в Казахстане

Тесно сотрудничает с: директором проекта REVIVE

Местонахождение: Алматы, Казахстан

Место работы: офис Internews в Казахстане

Дата начала: июль 2022 г.

Тип контракта: срочный, 18 месяцев (с возможностью продления)

Занятость: Полная занятость

Описание вакансии:

Internews в Казахстане ищет менеджера  проекта для потенциального регионального проекта, финансируемого Европейской комиссией и направленного на поддержку независимых средств массовой информации и повышение медиаграмотности в Центральной Азии.

Под руководством директора по стране менеджер проекта будет управлять всей деятельностью по проекту на страновом уровне и оказывать поддержку в проведении региональных мероприятий.

Он/она будет руководить разнообразной командой местных и международных консультантов, наставников, экспертов и координировать работу с местными партнёрами, чтобы эффективно разрабатывать, контролировать и реализовывать индивидуальные, комплексные проекты, которые в целом ориентированы на качественное производство контента и работу с медиаграмотностью.

Примечание: приём на работу будет зависеть от получения финансирования.

Основные функциональные обязанности:

  • проводить совместную работу с сотрудниками проекта по отбору квалифицированных средств массовой информации, журналистов и местных организаций гражданского общества для предоставления грантов, стипендий и технической помощи, поддерживаемых проектом;
  • служить доверительным контактным лицом для каждого бенефициара проекта в стране;
  • плодотворно развивать отношения с партнёрами по проекту;
  • оказывать высокоспециализированную поддержку каждому бенефициару проекта;
  • организовывать под руководством экспертов тренинги, наставничества и консультации с бенефициарами проектов с целью повышения их способности создавать привлекательный и качественный контент в соответствии с задачами проекта;
  • в сотрудничестве со страновым директором осуществлять надзор за разработкой плана тренингов и мероприятий, включая определение местных и международных тематических экспертов в качестве инструкторов, наставников и докладчиков;
  • организовывать работу технических экспертов проекта для обеспечения того, чтобы бенефициары проекта получали высококачественную адресную поддержку;
  • организовывать персональные тренинги, онлайн-вебинары, мастер-классы и панельные сессии на мероприятиях по мере необходимости;
  • содействовать развитию инклюзивных связей между бенефициарами программы для развития продуктивных рабочих отношений и обмена информацией по всей стране и региону;
  • предоставлять донорам данные отчётов, мониторинга и оценки от партнёров, а также другие административные элементы по мере необходимости;
  • поддерживать региональную деятельность по проекту;
  • быть в курсе последних технологических, аналитических и информационных потребностей сообществ, тенденций в средствах массовой информации, важных региональных и геополитических событий в соответствии с целью проекта;
  • во всех направлениях деятельности демонстрировать понимание и приверженность соблюдению основных ценностей Internews;
  • выполнять другие поручения, обоснованно необходимые в соответствии с основными обязанностями.

КВАЛИФИКАЦИЯ

Для успешного выполнения этой работы кандидат должен иметь возможность удовлетворительно выполнять все свои обязанности. Перечисленные ниже требования отражают необходимые знания, навыки и/или способности. Для того чтобы кандидаты с ограниченными возможностями (люди с инвалидностью) могли выполнять основные функции, могут быть приняты разумные меры.

  • Не менее пяти лет профессионального опыта работы в качестве профессионала СМИ в областях, связанных с редакционным развитием.
  • Не менее двух лет успешного опыта предоставления технической поддержки и экспертных знаний средствам массовой информации для повышения качества и привлекательности выпускаемого контента.
  • Не менее двух лет успешного опыта работы в управлении проектами.
  • Глубокое понимание сектора средств массовой информации в стране, а также конкретные знания текущих проблем, стоящих перед медиасообществом, средствами массовой информации и журналистами.
  • Опыт работы с независимыми СМИ, в частности цифровыми или мультимедийными организациями или в области медиаграмотности.
  • Продемонстрированные навыки наставничества и управления персоналом.
  • Проверенная способность работать независимо, а также в составе большой международной команды.
  • Продемонстрированная способность анализировать ход реализации проекта и вносить стратегические предложения по корректировке подходов для обеспечения успеха проекта, часто в сжатые сроки.
  • Сильные коммуникационные навыки и большой опыт межличностного общения.
  • Проверенная способность творчески решать проблемы и обеспечивать этичное управление.
  • Языки: свободное владение английским, русским и казахским языками.

Пожалуйста, вышлите свое резюме и сопроводительное письмо, отражающее насколько ваши навыки и опыт соответствуют требованиям вакансии по адресу tgolubeva@internews.org. В теме письма укажите позицию менеджера проекта.

Дедлайн для подачи заявок: до 23:59 10 июля 2022 г.

Редакция
Редакцияhttps://internews.kz
Официальная информация Представительства Internews в Казахстане. Пожалуйста, при перепубликации ссылайтесь на нас.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

spot_img

Популярные статьи