Internews приглашает на презентацию результатов исследования медиапотребления и медиаграмотности в Казахстане! Мы расскажем об общих трендах медиапотребления в Казахстане в 2021 году в сравнении с 2019 годом, в том числе замеры по телевизионному сегменту, интернет-сегменту и социальным сетям. Также мы разберём доверие казахстанцев к различным источникам информации и самооценку их медийно-информационной грамотности.
Презентация результатов по Казахстану состоится офлайн в городах Алматы и Нур-Султане с онлайн-трансляцией. Исследование проведено Internews при финансовой поддержке USAID в рамках Центральноазиатской программы MediaCAMP.
Регистрация нужна и для офлайн-, и для онлайн-участия. Вы узнаете:
- какие социальные сервисы набрали популярность за эти два года?
- кому люди доверяют больше — государственным, частным или зарубежным медиа?
- растёт или падает умение защитить себя от информационных угроз?
- как медиапотребление и медиаграмотность казахстанцев отличаются от соседей в Узбекистане и Таджикистане?
Интересно, что за два года доля тех, для кого основным источником информации в Казахстане являлось телевидение, снизилась в два раза, а на первое место в качестве источника информации вышли соцсети. В то же время упало потребление всех новостных передач, а потребление развлекательного контента выросло, как и готовность аудитории платить за контент.
Зарегистрироваться
Алматы. 21 июня, 11:00. Конференц-зал SmArt.Point Almaty (ул. Байзакова, 280)
Нур-Султан. 22 июня, 11:00. Отель Sheraton Nur—Sultan (ул. Сыганак, 60/1)
Онлайн. 21 июня, 11:00. Для участия онлайн тоже нужна регистрация. Трансляция пройдёт на YouTube-канале Internews Kazakhstan по закрытой ссылке.