6 июля состоялась презентация проектов Молодёжного медиаакселератора, которые были разработаны в течение трёх месяцев его работы. Жюри определило двух победителей, которые получат гранты на реализацию своих медиастартапов, а также менторскую поддержку экспертов.
Победителями стали:
Проект «Сливки Медиа», slivki.tj, Таджикистан
Автор: Мубориз Субхонов
Новый медиаресурс будет обучать молодое поколение финансовой независимости, а также новым технологиям. Контент будет генерироваться командой издателя, но на сайте также будет раздел для материалов читателей.
Проект Ariapp: авторские аудиогиды, Казахстан
Команда: Зоя Фалькова и Антон Платонов
Авторы хотят создать эффективный инструмент для продвижения выставок; это задумывалось как сеть, где молодые люди, художники, дизайнеры и их аудитория создают контент и могут его потреблять.
Всего в акселераторе приняли участие шесть команд — три из Таджикистана и три из Казахстана. Работа началась 3 апреля и закончилась 27 июня. В течение трёх месяцев команды изучали целевую аудиторию и её сегментирование, создание контента и его продвижение, монетизацию и построение команды.
Проект организован в рамках Центральноазиатской программы MediaCAMP, которая реализуется Internews при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).