Тендер на проведение исследования по теме медиапотребления и медиаграмотности в Казахстане, Таджикистане и Узбекистане

0
741

Internews объявляет тендер на проведение исследования по теме медиапотребления и медиаграмотности в странах Центральной Азии — Казахстане, Таджикистане и Узбекистане.

Исследование должно выявить структуру медиасреды: предпочтения и ожидания аудитории, а также состояние и самооценку медиаграмотности аудитории. Кроме того, должен быть проведён сравнительный анализ полученных результатов с данными аналогичного исследования, проведённого в 2019 году.

Предполагается, что исследование будет проведено количественным и качественным методами через опрос населения в домохозяйствах (face-to-face), а также фокус-группы или интервью с экспертами. Выборка должна охватывать жителей 14-65 лет городской и сельской местности. Полевой этап исследования должен пройти до конца июня 2021 года, подготовка предварительного доклада — до конца июля, итогового — до конца сентября 2021 года.

Рабочий язык исследования — русский, партнёру предстоит работать на региональном уровне в трёх странах с переводом анкеты на национальные языки.

С техническим заданием можно ознакомиться здесь.

Если вы имеете опыт проведения медиаисследований и заинтересовались возможностью, пришлите, пожалуйста, до 20 марта письмо заинтересованности на [email protected] с пометкой в теме письма «Исследование медиапотребления».

К письму, пожалуйста, приложите:

  • копию свидетельства о юридической регистрации;
  • список ваших основных крупных исследований за последние пять лет с указанием заказчиков, кратким описанием выполненной деятельности, а также ссылкой на отчёт, если он доступен публично. Пожалуйста, отдайте предпочтение исследованиям в Центрально-Азиатском регионе или медийным исследованиям, если таковые есть;
  • предварительный временной график и порядок проведения исследования;
  • предварительную стоимость работы.

Internews выберет несколько наиболее подходящих под критерии конкурса кандидатов и проведёт с ними собеседования с 25 по 31 марта, после чего выберет партнёра для проведения исследования и сообщит результаты конкурса не позднее 31 марта 2021 года.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь по электронной почте [email protected].

Проект проводится в рамках Центральноазиатской медиапрограммы при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).