ДомойГрантыInternews объявляет конкурс грантов для медиа на проекты по вовлечению аудитории
ГрантыInternews объявляет конкурс грантов для медиа на проекты по вовлечению аудитории

Internews объявляет конкурс грантов для медиа на проекты по вовлечению аудитории

Конкурс грантов на вовлечение аудитории — это возможность для медиа и НПО Казахстана и Таджикистана реализовать или продолжить реализацию проекта социальной направленности совместно с НПО.

Этот конкурс для медиа, которые:

  • хотели бы расширить активную аудиторию. Не просто привлечь новых читателей (слушателей, зрителей), а сделать их активными участниками своих мероприятий, акций и так далее;
  • хотели бы научиться взаимовыгодному, долгосрочному сотрудничеству с экспертами из сферы НПО;
  • заинтересованы в решении конкретных проблем социальной направленности с помощью вовлечения аудитории.

Форматы реализации медиапроектов, направленных на вовлечение аудитории, могут быть разными: онлайн- и офлайн-акции, серии материалов, опросы, конкурсы, работа с общественными группами по привлечению благотворительных средств, проведение лекций, волонтёрских мероприятий и так далее.

В 2020 году Internews поддержал инициативы, направленные на усиление волонтёрского движения в Казахстане, развитие местного самоуправления и другие. В 2019 году победители конкурса снимали реалити-шоу и проводили онлайн-флешмоб.

Марина Низовкина, проект «Корзинка добра» (грант на вовлечение аудитории 2020 года):

— Мы не ожидали, что проект так сильно заинтересует горожан, что сюжеты будут набирать просмотры, а главное, что проект поможет людям выбираться из трудного, порой беспросветного настоящего. За время существования проекта в созданном чате собрались 50 человек. Причём в этом чате нам удалось объединить волонтёров, активистов, лидеров общественных и благотворительных движений. И если раньше все они работали по отдельности, то благодаря нашему чату и публикациям на сайте нам удалось всех объединить. Материалы о шымкентцах, которые оказались в сложной ситуации, набирали больше просмотров, чем информационные.

В Таджикистане благодаря проекту по вовлечению аудитории в обществе поднялась дискуссия о проблемах бездомных животных, а также появился проект «Наставники», в рамках которого известные душанбинцы делятся профессиональным и жизненным опытом с подростками из Центра по защите прав людей с аутизмом «ИРОДА».

— У меня большой опыт работы в рекламной индустрии, но в проекте «Наставники» все свои навыки я использовала для продвижения социальной инициативы. Мне очень понравился этот опыт, я пришла к тому, что социальные проекты нуждаются в такой поддержке, — рассказывает Лайло Тагаева, руководитель «Лиму Медиа» — автора проекта «Наставники» из Душанбе.

— Проект, который мы реализовывали, был посвящён защите бездомных животных, и за короткий срок нам удалось серьёзно увеличить сообщество, которое вовлечено в эту тему. Например, наша группа в Facebook увеличилась с двух тысяч пользователей до четырёх с половиной тысяч, соответственно увеличилось количество людей, которые совершают пожертвования для работы передержек. На проблему бездомных животных обратили внимание коммерческие структуры — магазины, клиники и даже местные звёзды, — говорит Гульнора Амиршоева, главный редактор медиа «Вечёрка», которая вместе с ОО «Пешсаф» реализовала проект по вовлечению аудитории в 2020 году.

В 2021 году Internews поддержит до пяти совместных проектов медиа и НПО, сумма каждого гранта — до $3000 (около 1 260 000 тенге, 34 176 сомони).

Победители конкурса получат экспертную помощь кураторов Internews, а также менторскую поддержку от международных экспертов в течение реализации всего проекта.

Медиа и НПО могут подать заявку как на реализацию идеи, так и на поддержку уже запущенного проекта.

Обратите внимание: в заявке должна быть указана партнёрская организация. Допускаются отдельные заявки от медиа или НПО с условием, что ко времени реализации проекта партнёрская организация будет найдена.

НПО также могут подавать заявку при условии, что проект будет реализован совместно с партнёрским медиа.

Для участия в конкурсе заполните, пожалуйста, онлайн-заявку до 24:00 по времени Алматы (23:00 по времени Душанбе) 1 марта 2021 года.

В рамках проекта Internews также проведёт серию вебинаров в феврале 2021 года, основная тема вебинаров — вовлечение аудитории.

До принятия решения с авторами могут быть проведены онлайн-обсуждения.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь:

Таджикистан: tj-info@internews.org
Казахстан: kz-info@internews.org.

В теме письма укажите, пожалуйста, «Грант на вовлечение аудитории».

Проект реализуется в рамках Центральноазиатской программы MediaCAMP при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

spot_img