Internews ищет партнёра для проведения коммуникационного аудита

0
227

Internews ищет партнёра для проведения аудита информационных каналов в Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. Цель аудита — оценка эффективности внешних коммуникаций Центральноазиатской программы MediaCAMP в указанных странах.

Для проведения аудита на конкурсной основе будет отобран партнёр (физическое или юридическое лицо: специалист или исследовательское агентство), в задачи которого будут входить:

  • подготовка и согласование с Internews методологии и формата аудита;
  • найм переводчиков (при необходимости) и координация их работы;
  • проведение полевой стадии, анализ, презентация заказчику на промежуточном этапе;
  • составление финальных рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии.

Требования:

  1. Наличие опыта работы в области проведения маркетинговых и социологических исследований для международных и местных организаций, компаний не менее пяти лет.
  2. Опыт работы на региональном уровне, опыт межрегиональных исследований в ЦА.
  3. Знакомство с рынком медиа в Центральной Азии.
  4. Знакомство с медийными исследованиями в регионе за последние три года.
  5. Сильные организационные навыки, навыки презентации материала, коммуникабельность.
  6. Обладание аналитическими навыками и навыками обработки статистических данных.

Техническое задание можно запросить по адресу [email protected]

Для участия в конкурсе заинтересованным лицам необходимо будет прислать:

  • сопроводительное письмо;
  • резюме заявителя, резюме членов команды (если команда сформирована);
  • примеры проведённых ранее схожих оценок;
  • финансовое предложение.

Заявки будут приниматься до 18:00 (по времени Нур-Султана) 5 марта 2021 года по электронному адресу [email protected] с пометкой в теме «Заявка на проведение коммуникационного аудита».

Проект реализуется в рамках Центральноазиатской программы MediaCAMP при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).