Internews ищет партнёра для проекта по улучшению осведомлённости о рекламном законодательстве

0
814

В рамках MediaCAMP Internews объявляет открытый конкурс по выбору партнёра в Казахстане с целью:

  • улучшения осведомлённости медиаспециалистов о рекламном законодательстве,
  • укрепления связей между медиа и деловыми партнёрами,
  • повышения эффективности и привлекательности медиа как канала распространения рекламы,
  • улучшения правового регулирования рекламы в СМИ.

Мы предлагаем партнёру:

  1. Организовать публичные дискуссии о возможности снижения ограничений рекламной деятельности СМИ.
  2. Провести вебинары или тренинги для медиаменеджеров и медиаюристов c целью повышения их осведомлённости о требованиях рекламного законодательства.
  3. Провести кампанию по совершенствованию рекламного законодательства, включая правила рекламирования определённых товаров и услуг, размещения социальной рекламы в медиа.
  4. Организовать и провести рабочие встречи с представителями государственных органов, специалистов рекламного рынка, медиа с обсуждением мер по улучшению рекламного законодательства Казахстана.

Проект должен быть реализован до конца сентября 2021 года.

Жюри оценит предложения по таким критериям, как опыт заявителя в сфере рекламы и медиа, активная стратегия развития в условиях современного медиарынка, стратегия взаимодействия с государственными органами для защиты интересов медиа, продуманные индикаторы для результатов проекта, реалистичный бюджет. Победители будут оповещены по электронной почте.

Заполнить заявку нужно до 11 января 2021 года, до 24.00 времени Нур-Султана.

Проект реализуется в рамках Центральноазиатской программы MediaCAMP при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). Подробнее об организации: Internews в Казахстане.