Регистрация на участие в квизе «Медиагород» для студентов Казахстана и Узбекистана

0
61

Ассоциация психологии, бизнеса и медиа, победитель Эдьютона-2020 по медиаграмотности, приглашает студентов из Казахстана и Узбекистана принять участие в квизе «Медиагород». Квиз (викторина) проводится в рамках Центральноазиатской программы MediaCAMP.

Цели квиза:

1. Повысить медиаграмотность среди студентов Казахстана и Узбекистана.
2. Привлечь студентов вузов двух стран к изучению медийно-информационной грамотности.
3. Повысить заинтересованность студентов в изучении медиаграмотности.
4. Определить сильнейшую команду 2020 года.

Участие в квизе бесплатное, к нему допускаются все желающие студенты из вузов всех форм собственности Казахстана и Узбекистана.

В составе команды может быть от двух до десяти человек, при этом количество команд от одного вуза не ограничено.

Каждая команда должна иметь название, капитана и заместителя капитана.

Состав команды может частично меняться.

Команда, победившая в финале, официально будет объявлена сильнейшей командой медиалиги Казахстана и Узбекистана в 2020 году.

Первый тур команды пройдут на платформе Kahoot в удобное для них время до 1 ноября в формате «семь туров по шесть вопросов, 30 секунд на коллективное обсуждение и выбор ответа». В каждой стране в отборочных турах (1/4 финала) может принять участие неограниченное количество команд.

По итогам четвертьфинала в каждой стране будут отобраны восемь лучших команд. Полуфиналисты получат приглашение для продолжения серии игр 2 ноября на электронную почту, указанную при регистрации.

Полуфинал в Казахстане состоится 14 ноября, в Узбекистане — 21 ноября.

Полуфиналы пройдут онлайн в установленное организаторами время. Все команды-полуфиналисты страны примут участие в игре одновременно. Все команды-полуфиналисты пройдут пре-тест до начала игры и пост-тест после завершения игры.

По итогам полуфиналов в каждой стране в финал выйдут по четыре команды. Финал состоится 28 ноября.

Зарегистрироваться на квиз можно здесь.

Проект создан в рамках Центральноазиатской программы MediaCAMP, которая реализуется Internews при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).