Internews поддержит четыре медиапроекта на вовлечение аудитории в Казахстане

0
632

Жюри подвело итоги конкурса грантов на вовлечение аудитории в проекты медиа. В конкурсе могли принять участие казахстанские медиа, которые нацелены на расширение аудитории, привлечение новых целевых групп, взаимодействие с читателями (слушателями, зрителями) и совместное решение социальных проблем общества.

Конкурс грантов на вовлечение аудитории был объявлен в январе 2020 года, на конкурс поступило 25 заявок на казахском и русском языках.

Итоги конкурса:

Lada.kz: развитие видеоновостей — проведение тренингов и конкурса для непрофессиональных авторов. Проект «Народное видео» должен увеличить число авторов, которые снимают видео, привлечь внимание к разделу видеоновостей Lada.kz.

«Уральская неделя» и проект, основная идея которого — помощь жителям определённого сельского округа в ЗКО реализовать свое право на местное самоуправление. Консультативное и информационное сопровождение действий местного сообщества по расширению его участия в обсуждении и решении вопросов местного значения.

Vera.kz — проект «Подвешенное добро». На примере европейской традиции о «подвешенном кофе» создать навык «подвешивания» продуктов, продтоваров, услуг, любой другой помощи для нуждающихся в этом людей.

Информационный сайт «Тілші» с проектом «Волонтёрское движение». Проведение офлайн-мероприятий, встреч, запуск рубрики на сайте, где будут размещены материалы об имидже, нюансах волонтёрских движений, инструкции о том, как надо работать. Инструкции для нуждающихся в помощи волонтёров граждан.

Проект по выделению продакшен-грантов реализуется в рамках Центральноазиатской программы MediaCAMP при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).