Конкурс: организация акселератора для медиа

0
319

Internews в Казахстане в рамках программы MediaCAMP объявляет поиск партнёров для организации акселератора для медиа. Дедлайн по подаче заявок — 15 декабря 2019 года.

MEDIA ACCELERATOR — это образовательная онлайн-площадка для медиа новых форматов и молодёжных медиа. Её участниками станут шесть редакций — три из Казахстана и три из Таджикистана. Команды будут отобраны на основе открытого конкурса, который проведёт Internews.

Программа акселератора должна проводиться в течение восьми месяцев (с февраля по сентябрь 2020) и включать в себя следующие этапы:

  1. Обучение участников контент-планированию, финансовой устойчивости и стратегическому развитию в течение четырёх месяцев. Занятия должны проводиться еженедельно и включать домашние задания и их проверку и обсуждение.
  2. Проведение внутреннего конкурса и отбор по одному победителю в Казахстане и Таджикистане из участников акселератора.
  3. Менторская поддержка редакций-победителей в течение четырёх месяцев.

Internews предоставит победителям гранты на развитие на этом этапе.

К партнёрству приглашаются некоммерческие и коммерческие медийные организации, имеющие опыт в сфере образования медиапрофессионалов.

Заявитель должен предложить:

  • предварительную программу обучения;
  • количество обучающих сессий и их формат;
  • список тренеров с описанием компетенций и опыта;
  • методологию обучения и менторинга;
  • формат менторского сопровождения после обучения;
  • предварительный бюджет медиаакселератора.

Отбор победителей конкурса пройдёт в два этапа:

  1. Оценка потенциала заявителей и определение шорт-листа конкурсантов.
  2. Переговоры с заявителями по содержанию заявки и бюджета.

Крайний срок подачи заявки: 15 декабря 2019 года.
Окончательное решение Internews примет до 25 декабря 2019 года.

Для подачи заявки просим заполнить онлайн-форму.

В случае необходимости мы запросим дополнительную информацию.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь на электронную почту [email protected]

Проект реализуется в рамках Центральноазиатской программы MediaCAMP при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).