Второй этап конкурса идей на производство контента

0
550

Отобраны участники второго тура конкурса грантов на производство контента. Internews Kazakhstan получил рекордное количество заявок: 268 идей медиапроектов! 33 заявки прошли во второй тур.

Список отобранных участников:

  1. YouTube-канал «За нами уже выехали». Серия видеорепортажей о городах Казахстана.
  2. Soda Media. Серия документальных короткометражек и лонгридов на гендерную тематику.
  3. Научно-образовательный фонд «Аспандау». Видеолекции, онлайн-дискуссии казахстанских экспертов.
  4. Едил Нусипов. Видеопроект «Foresight ТВ».
  5. Асем Жапишева. Серия документальных репортажей «Цветы для Рустема».
  6. Медиахолдинг «Отырар». Телевизионный проект «Ты не один».
  7. Студия TV Key. Телевизионный проект Flashback.
  8. Даша Бублик. Лонгрид «Что ты слышишь».
  9. Айнур Коскина. Видеопроект Qos life.
  10. Оксана Макушина. Мультимедийный проект «Самоцензура».
  11. ADC Production. Анимационный документальный контент о синдроме Дауна.
  12. Select Communication Group. Тейбл-ток «Инфоповод».
  13. Ерлан Дюсенбаев. Журналистское расследование по теме информационной безопасности.
  14. Студия «Тумар фильм». Видеопроект с Саматом Рамазановым.
  15. Студия TV Key. Ток-шоу «Мамы в эфире».
  16. ЛИВЕНЬ. Living Asia. Анимационный контент о приключениях смогликов.
  17. Интернет-издание The Steppe. Видеопроект «Казахский язык в городской среде».
  18. Куаныш Саханов. Видеоцикл «Женщина Великой степи».
  19. Агентство креативных решений «Точка». Социальный эксперимент.
  20. Informburo.kz. Видеопроект «Давайте разберемся».
  21. Аршат Оразов, Бэлла Орынбетова. Проект по сексуальной грамотности.
  22. Частный фонд Jetigen Project. Мультимедийный проект QYZ PWR.
  23. Ануар Абдрахманов. Документальный фильм об ЛГБТ-сообществе в Казахстане.
  24. Катерина Суворова / Студия документальных фильмов «Тихий Свет». Документальный фильм «Хроники одного года».
  25. Общественный фонд «Центр социальных инклюзивных программ». Документальный сериал на тему «Семейная инклюзия».
  26. Максим Рожин. Мультимедиа-проект «Семь граней нашей истории».
  27. Илья Бароховский. Анимационный проект «Источники информации».
  28. Сайт Петропавловск.news. Цикл «Отрезаны от мира».
  29. Салтанат Әскербекқызы. Мультимедиа-проект на тему психологии.
  30. HOLA News: Айсара Бисенова, Айжан Қалиева. Мультимедиа-проект по образованию девушек.
  31. Әйгерім Бегімбет. Мультимедиа-проект о жизни в аулах Туркестанской области.
  32. Жаслан Сулейменов. Видеопроект о проблемах в обеспечении инклюзивности для людей с инвалидностью.
  33. Tarlan Intellectual Club. Тейбл-ток «Сол жағалау».

Второй тур конкурса стартует 11 марта. Он пройдёт в формате питчинга: каждый конкурсант должен будет представить жюри пятиминутную презентацию своего проекта. А именно: изложить идею концептуально, обосновать её актуальность и убедить в реальности воплощения идеи собственно в контент.

По сути, на презентации проектов нужно будет защитить свою идею перед компетентным жюри, продемонстрировав ваше представление:

  • с чем/кем, где и как будете работать;
  • детали, особенности, трудности производства;
  • бюджет проекта — из чего складывали;
  • каким видите конечный продукт производства;
  • место размещения готового контента;
  • инструменты, способы, планы продвижения проекта.

После презентации члены комиссии могут задать заявителю уточняющие вопросы, а также дать конкретные рекомендации для улучшения проектной идеи. Для заявителей, которые находятся не в Алматы, питчинг будет проводиться по скайпу. Дополнительные подробности участники получат по электронной почте.

Если вам необходимо освоить навыки проведения публичных презентаций, то специально для вас медиатренер Internews Ольга Каплина проведёт вебинар: как эффективно защитить свой медиапроект. Пройдёт вебинар в четверг, 28 февраля, в 16.00 по времени Астаны. Для участия необходима регистрация, пройти которую можно по этой ссылке.

Напомним: цель конкурса — поддержать производителей качественного мультимедийного контента как для ТВ и радио, так и для онлайн/офлайн-площадок и проектов в социальных сетях.

Окончательное решение по выделению грантов и финансированию конкретных проектов будет принято конкурсной комиссией Internews на основе следующих критериев: оригинальность идеи, интеграция мультимедийных приёмов и инструментов, вовлечённость целевой аудитории и обратный эффект, а также простота производства и разумный бюджет.

Кроме того, в случае необходимости сотрудники Internews могут запросить у потенциальных грантополучателей дополнительную информацию о проекте, а также о лицах или компаниях, подавших заявку.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь на электронную почту [email protected]. Ответы на вопросы по грантам можно найти здесь.

Проект по выделению продакшн-грантов реализуется в рамках Центральноазиатской медиапрограммы MediaCAMP при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).