Конкурс на производство контента: вопросы и ответы

0
1057
MediaCAMP

25 вопросов и ответов о грантах Internews на производство контента за 20 минут.

Internews в рамках проекта MediaCAMP объявил конкурс идей для производства казахстанского контента. Его цель – поддержать больше качественных телевизионных программ, специальных репортажей, документальных фильмов, лонгридов, проектов в социальных сетях, мультимедийных историй и журналистских расследований.

Конкурс открыт для телеканалов, онлайн-медиа, продакшн-студий и независимых авторов из Казахстана. Руководитель Internews в Казахстане Ержан Сулейменов и региональный медиаконсультант проекта MediaCAMP Александр Журавлёв ответили на вопросы потенциальных участников конкурса во время чат-консультации.

Приводим некоторые вопросы и – тезисно – ответы:

  • Какую тематику лучше затрагивать? 

Темы могут быть самыми разными, но у нас есть приоритеты. Философию проекта MediaCAMP мы определили для себя так: предоставлять слово тем, кого не слышат. Кому не дают слова большие национальные медиа: уязвимым группам, людям, которые находятся в сложном положении. Гендерная тематика, проблемы инклюзии. Прозрачность и контроль решений власти. Интересны проекты, в которых люди смогут сами принимать участие в создании контента, в решении проблем.

  • Нужно ли думать о монетизации контента?

Монетизация – это перспектива проекта, потому что грант – это, по сути, старт. И если у проекта есть перспектива найти себе донора, спонсора, рекламодателя, – это огромный плюс.

  • Может ли один участник предложить несколько проектов?

Да.

  • По каким критериям будет проходить отбор? 

По самым разным: оригинальность идеи, виральность контента (насколько большую аудиторию он может зацепить), как проект может ощутимо повлиять на какую-то ситуацию (импакт). И чтобы всё это можно было замерить и увидеть.

  • Какими будут размеры грантов? 

Суммы мы пока называть не будем, поскольку нам важно понимать, насколько трезво вы сами оцениваете свои проекты.

Ответы на остальные вопросы смотрите на видео чат-конференции. Обратите внимание: если вы пройдёте по ссылке на YouTube, в описании к ролику есть таймкоды со ссылками на конкретные ответы. Таким образом вам не обязательно нужно будет смотреть всё, можно послушать только ответ на интересующий вас вопрос.

 

Подать заявку на участие в конкурсе можно по ссылке. Проект реализуется в рамках Центральноазиатской медиапрограммы MediaCAMP при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).