Отобраны участники второго тура конкурса грантов на производство контента. Internews Kazakhstan получил рекордное количество заявок: 268 идей медиапроектов! 33 заявки прошли во второй тур.
Список отобранных участников:
- YouTube-канал «За нами уже выехали». Серия видеорепортажей о городах Казахстана.
- Soda Media. Серия документальных короткометражек и лонгридов на гендерную тематику.
- Научно-образовательный фонд «Аспандау». Видеолекции, онлайн-дискуссии казахстанских экспертов.
- Едил Нусипов. Видеопроект «Foresight ТВ».
- Асем Жапишева. Серия документальных репортажей «Цветы для Рустема».
- Медиахолдинг «Отырар». Телевизионный проект «Ты не один».
- Студия TV Key. Телевизионный проект Flashback.
- Даша Бублик. Лонгрид «Что ты слышишь».
- Айнур Коскина. Видеопроект Qos life.
- Оксана Макушина. Мультимедийный проект «Самоцензура».
- ADC Production. Анимационный документальный контент о синдроме Дауна.
- Select Communication Group. Тейбл-ток «Инфоповод».
- Ерлан Дюсенбаев. Журналистское расследование по теме информационной безопасности.
- Студия «Тумар фильм». Видеопроект с Саматом Рамазановым.
- Студия TV Key. Ток-шоу «Мамы в эфире».
- ЛИВЕНЬ. Living Asia. Анимационный контент о приключениях смогликов.
- Интернет-издание The Steppe. Видеопроект «Казахский язык в городской среде».
- Куаныш Саханов. Видеоцикл «Женщина Великой степи».
- Агентство креативных решений «Точка». Социальный эксперимент.
- Informburo.kz. Видеопроект «Давайте разберемся».
- Аршат Оразов, Бэлла Орынбетова. Проект по сексуальной грамотности.
- Частный фонд Jetigen Project. Мультимедийный проект QYZ PWR.
- Ануар Абдрахманов. Документальный фильм об ЛГБТ-сообществе в Казахстане.
- Катерина Суворова / Студия документальных фильмов «Тихий Свет». Документальный фильм «Хроники одного года».
- Общественный фонд «Центр социальных инклюзивных программ». Документальный сериал на тему «Семейная инклюзия».
- Максим Рожин. Мультимедиа-проект «Семь граней нашей истории».
- Илья Бароховский. Анимационный проект «Источники информации».
- Сайт Петропавловск.news. Цикл «Отрезаны от мира».
- Салтанат Әскербекқызы. Мультимедиа-проект на тему психологии.
- HOLA News: Айсара Бисенова, Айжан Қалиева. Мультимедиа-проект по образованию девушек.
- Әйгерім Бегімбет. Мультимедиа-проект о жизни в аулах Туркестанской области.
- Жаслан Сулейменов. Видеопроект о проблемах в обеспечении инклюзивности для людей с инвалидностью.
- Tarlan Intellectual Club. Тейбл-ток «Сол жағалау».
Второй тур конкурса стартует 11 марта. Он пройдёт в формате питчинга: каждый конкурсант должен будет представить жюри пятиминутную презентацию своего проекта. А именно: изложить идею концептуально, обосновать её актуальность и убедить в реальности воплощения идеи собственно в контент.
По сути, на презентации проектов нужно будет защитить свою идею перед компетентным жюри, продемонстрировав ваше представление:
- с чем/кем, где и как будете работать;
- детали, особенности, трудности производства;
- бюджет проекта — из чего складывали;
- каким видите конечный продукт производства;
- место размещения готового контента;
- инструменты, способы, планы продвижения проекта.
После презентации члены комиссии могут задать заявителю уточняющие вопросы, а также дать конкретные рекомендации для улучшения проектной идеи. Для заявителей, которые находятся не в Алматы, питчинг будет проводиться по скайпу. Дополнительные подробности участники получат по электронной почте.
Если вам необходимо освоить навыки проведения публичных презентаций, то специально для вас медиатренер Internews Ольга Каплина проведёт вебинар: как эффективно защитить свой медиапроект. Пройдёт вебинар в четверг, 28 февраля, в 16.00 по времени Астаны. Для участия необходима регистрация, пройти которую можно по этой ссылке.
Напомним: цель конкурса — поддержать производителей качественного мультимедийного контента как для ТВ и радио, так и для онлайн/офлайн-площадок и проектов в социальных сетях.
Окончательное решение по выделению грантов и финансированию конкретных проектов будет принято конкурсной комиссией Internews на основе следующих критериев: оригинальность идеи, интеграция мультимедийных приёмов и инструментов, вовлечённость целевой аудитории и обратный эффект, а также простота производства и разумный бюджет.
Кроме того, в случае необходимости сотрудники Internews могут запросить у потенциальных грантополучателей дополнительную информацию о проекте, а также о лицах или компаниях, подавших заявку.
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь на электронную почту kz-info@internews.org. Ответы на вопросы по грантам можно найти здесь.
Проект по выделению продакшн-грантов реализуется в рамках Центральноазиатской медиапрограммы MediaCAMP при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).