Конкурс идей на производство отечественного контента

0
2861
Производство контента

Internews в рамках программы MediaCAMP объявляет конкурс идей на производство отечественного контента. Дедлайн по подаче заявок – 15 февраля

Мы хотим, чтобы наши медиа рассказывали о самых актуальных и сложных аспектах жизни общества профессионально, качественно, на разных платформах, с применением современных технологий и вовлечением аудитории.

Цель конкурса – поддержать больше качественных телевизионных программ, специальных репортажей, документальных фильмов, лонгридов, проектов в социальных сетях, мультимедийных историй и журналистских расследований.

В рамках конкурса Internews не поддерживает производство художественных фильмов, сериалов, социальных роликов и музыкальных клипов.

Конкурс открыт для телеканалов, онлайн-медиа, продакшн-студий и независимых продюсеров Казахстана. Тематика конкурса свободная. Все проекты должны быть произведены в период с апреля по октябрь 2019 года. График публикаций или показов будет оговорён дополнительно в грантовом соглашении.

Конкурс пройдет в три этапа:

1 – конкурс идей

Мы просим заполнить онлайн-заявку с кратким описанием вашей идеи. Ограничений в темах нет. Творите, придумывайте, мечтайте! Мы ждём интересные, вдохновляющие предложения как по содержанию, так и по формату.

Срок подачи заявки – до 15 февраля 2019 года.

Самые интересные идеи пройдут во второй этап конкурса.

2 – презентация идей 

Авторы лучших идей будут приглашены на специальную питчинг-сессию. В любой форме они в течение пяти минут могут представить свою концепцию, доказав её актуальность и реалистичность исполнения.

На этой презентации нужно продемонстрировать ваше представление о:

  • деталях производства;
  • бюджете проекта;
  • конечном продукте.

После презентации члены комиссии могут задать уточняющие вопросы и дать рекомендации для улучшения проектной идеи.

3 – конкурс на получение гранта на производство контента

Авторам проектов, получившим предварительное одобрение, будет предоставлено три недели на доработку проекта, составление бюджета и подготовку документов на получение гранта.

Окончательное решение по финансированию контентных грантов будет принято конкурсной комиссией на основе следующих критериев: оригинальность идеи, интеграция мультимедийных инструментов, понимание и вовлечение целевой аудитории, наличие предыдущего опыта и разумность бюджета.

Все проекты должны быть произведены под открытой лицензией и доступны для обмена в случае целесообразности.

В случае необходимости мы запросим дополнительную информацию. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (727) 355 95 85 или на электронную почту [email protected]. Ответы на вопросы по грантам можно найти здесь.

Проект реализуется в рамках Центральноазиатской медиапрограммы MediaCAMP при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).